О нашем блоге

Вы находитесь на блоге МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска
Материалы блога освещают вопросы использования дистанционных образовательных технологий в ОУ.

Наш телефон 8 (351) 798-25-57


среда, 27 февраля 2013 г.

Внимание! Сетевой проект "Живой символ Арктики"


Белый медведь – самый крупный представитель семейства медвежьих и самый крупный наземный хищник нашей планеты . В разных странах его называют по-разному: ледяной, морской, белый... Что же более соответствует истине?
Сетевой проект "Живой символ Арктики" проводится в партнерстве Программы Intel Обучение для будущего и Международного фонда защиты животных IFAW. Проект является вкладом Программы в акцию IFAW, Живой символ Арктики
.

Проект проводится на образовательном портале Летописи.ру.

Регистрция открыта с 1 по 12 марта 2013 года на сайте проектаhttp://www.letopisi.ru/index.php/Сетевой_проект_Живой_символ_Арктики


Идея проекта

Белый медведь – живой символ Арктики, но их будущее чрезвычайно хрупко. По мнению экспертов в результате браконьерства, загрязнения окружающей среды и разработки нефти в ближайшие 20 лет некоторые популяции могут исчезнуть.
Люди ежегодно объединяются, чтобы изменить мир к лучшему, помочь братьям нашим меньшим и научить ребят действовать в защиту природы.
В этом году  IFAW берет под свою опеку самого крупного наземного хищника, которому под силу любая добыча, но он оказался бессилен перед натиском человека.
Мы живем в разных уголках нашей страны с ее прекрасной природой, разнообразной, удивительной фауной. Наша общая задача - объединить свои усилия в защиту белых медведей во всем мире.

Постараемся ответить на вопрос: Как помочь белому медведю?

Вопросы для исследования:
  • Почему и какая опасность угрожает белым медведям?
  • Почему белые медведи занесены в Красную Книгу?
  • Что человек делает полезного для белых медведей?
  • Какие климатические условия пригодны для белых медведей?
  • Белые медведи в неволе. Какие условия нужны белым медведям для их содержания в неволе?
  • Каков образ жизни белых медведей?
  • Как «беломедвежья» тема отражается в культуре?
  • Где белый медведь используется как символ?
Если вас интересуют ответы на эти и подобные вопросы, то мы предлагаем вам принять участие в нашем проекте. И тогда мы с вами сможем совершить виртуальные путешествия, познакомиться и пообщаться друг с другом.

Кто может стать участником
Участниками проекта могут стать отдельные учащиеся или команды из образовательных учреждений России и СНГ
Команда может состоять из 1-3 учащихся 5-8 классов и педагога-руководителя, родителей.
Участники проекта должны иметь свободный доступ к Сети Интернет, иметь навыки работы на ПК, быть готовыми работать с социальными сервисами Веб 2.0. Всем участникам проекта надо обязательно:
  • зарегистрироваться в форме
  • зарегистрироваться на letopisi.ru
     и создать свои личные странички.
Что будем делать в проекте?
Будем проводить небольшие исследования по одному или нескольким проблемным вопросам и результаты оформлять в форме Вики-статьи.
Добавлять в статью фотографии по исследуемому вопросу. Можно оформить небольшую фотогалерею на страничке, либо разместить фото в Сети и сделать на них ссылки.
Осваивать сетевые сервисы Веб 2.0. на различных этапах проекта.

Критерии оценивания работ
  • Глубина исследования объекта, полнота и лаконичность информации.
  • Представление информации в форме Вики-статьи в соответствии с рекомендациями
  • Информация об авторах (личная страничка в Вики с фотографией)
  • Обязательно наличие внешних и внутренних ссылок
  • Участие во всех этапах проекта
Лучшие участники проекта будут награждены дипломами IFAW и Intel и получат призы.

Этапы проведения проекта


1-10 марта - регистрация участников проекта 1. в форме и 2. в letopisi.ru

11-12 марта - просмотр фильма
13-15 марта - разминка
15-25 марта - создание вики-статьи по теме исследования
26-30 марта - создание постера «Белый медведь - символ Арктики» Glogster (выставляем в Picasa)
31 марта - 5 апреля - карта Белых медведей (Google-map)
6-10 апреля - «А вы знаете, что…», создание слайда совместной презентации с 3-мя интересными фактами из жизни белых медведей (Google-документы)
11-16 апреля - перекрестная проверка (Блог проекта)
17-20 апреля - подведение итогов проекта. Рефлексия (Блог проекта) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий