Белый медведь – самый крупный представитель семейства медвежьих и самый крупный наземный хищник нашей планеты . В разных странах его называют по-разному: ледяной, морской, белый... Что же более соответствует истине?
Сетевой проект "Живой символ Арктики" проводится в партнерстве Программы Intel Обучение для будущего и Международного фонда защиты животных IFAW. Проект является вкладом Программы в акцию IFAW, Живой символ Арктики
.
Проект проводится на образовательном портале Летописи.ру.
Регистрция открыта с 1 по 12 марта 2013 года на сайте проектаhttp://www.letopisi.ru/index. php/Сетевой_проект_Живой_ символ_Арктики
Идея проекта
Белый медведь – живой символ Арктики, но их будущее чрезвычайно хрупко. По мнению экспертов в результате браконьерства, загрязнения окружающей среды и разработки нефти в ближайшие 20 лет некоторые популяции могут исчезнуть.
Люди ежегодно объединяются, чтобы изменить мир к лучшему, помочь братьям нашим меньшим и научить ребят действовать в защиту природы.
В этом году IFAW берет под свою опеку самого крупного наземного хищника, которому под силу любая добыча, но он оказался бессилен перед натиском человека.
Мы живем в разных уголках нашей страны с ее прекрасной природой, разнообразной, удивительной фауной. Наша общая задача - объединить свои усилия в защиту белых медведей во всем мире.
Постараемся ответить на вопрос: Как помочь белому медведю?
Вопросы для исследования:
Кто может стать участником
Участниками проекта могут стать отдельные учащиеся или команды из образовательных учреждений России и СНГ
Команда может состоять из 1-3 учащихся 5-8 классов и педагога-руководителя, родителей.
Участники проекта должны иметь свободный доступ к Сети Интернет, иметь навыки работы на ПК, быть готовыми работать с социальными сервисами Веб 2.0. Всем участникам проекта надо обязательно:
Будем проводить небольшие исследования по одному или нескольким проблемным вопросам и результаты оформлять в форме Вики-статьи.
Добавлять в статью фотографии по исследуемому вопросу. Можно оформить небольшую фотогалерею на страничке, либо разместить фото в Сети и сделать на них ссылки.
Осваивать сетевые сервисы Веб 2.0. на различных этапах проекта.
Критерии оценивания работ
Этапы проведения проекта
1-10 марта - регистрация участников проекта 1. в форме и 2. в letopisi.ru
11-12 марта - просмотр фильма
13-15 марта - разминка
15-25 марта - создание вики-статьи по теме исследования
26-30 марта - создание постера «Белый медведь - символ Арктики» Glogster (выставляем в Picasa)
31 марта - 5 апреля - карта Белых медведей (Google-map)
6-10 апреля - «А вы знаете, что…», создание слайда совместной презентации с 3-мя интересными фактами из жизни белых медведей (Google-документы)
11-16 апреля - перекрестная проверка (Блог проекта)
17-20 апреля - подведение итогов проекта. Рефлексия (Блог проекта)
Проект проводится на образовательном портале Летописи.ру.
Регистрция открыта с 1 по 12 марта 2013 года на сайте проектаhttp://www.letopisi.ru/index.
Идея проекта
Белый медведь – живой символ Арктики, но их будущее чрезвычайно хрупко. По мнению экспертов в результате браконьерства, загрязнения окружающей среды и разработки нефти в ближайшие 20 лет некоторые популяции могут исчезнуть.
Люди ежегодно объединяются, чтобы изменить мир к лучшему, помочь братьям нашим меньшим и научить ребят действовать в защиту природы.
В этом году IFAW берет под свою опеку самого крупного наземного хищника, которому под силу любая добыча, но он оказался бессилен перед натиском человека.
Мы живем в разных уголках нашей страны с ее прекрасной природой, разнообразной, удивительной фауной. Наша общая задача - объединить свои усилия в защиту белых медведей во всем мире.
Постараемся ответить на вопрос: Как помочь белому медведю?
Вопросы для исследования:
- Почему и какая опасность угрожает белым медведям?
- Почему белые медведи занесены в Красную Книгу?
- Что человек делает полезного для белых медведей?
- Какие климатические условия пригодны для белых медведей?
- Белые медведи в неволе. Какие условия нужны белым медведям для их содержания в неволе?
- Каков образ жизни белых медведей?
- Как «беломедвежья» тема отражается в культуре?
- Где белый медведь используется как символ?
Кто может стать участником
Участниками проекта могут стать отдельные учащиеся или команды из образовательных учреждений России и СНГ
Команда может состоять из 1-3 учащихся 5-8 классов и педагога-руководителя, родителей.
Участники проекта должны иметь свободный доступ к Сети Интернет, иметь навыки работы на ПК, быть готовыми работать с социальными сервисами Веб 2.0. Всем участникам проекта надо обязательно:
- зарегистрироваться в форме
- зарегистрироваться на letopisi.ru и создать свои личные странички.
Будем проводить небольшие исследования по одному или нескольким проблемным вопросам и результаты оформлять в форме Вики-статьи.
Добавлять в статью фотографии по исследуемому вопросу. Можно оформить небольшую фотогалерею на страничке, либо разместить фото в Сети и сделать на них ссылки.
Осваивать сетевые сервисы Веб 2.0. на различных этапах проекта.
Критерии оценивания работ
- Глубина исследования объекта, полнота и лаконичность информации.
- Представление информации в форме Вики-статьи в соответствии с рекомендациями
- Информация об авторах (личная страничка в Вики с фотографией)
- Обязательно наличие внешних и внутренних ссылок
- Участие во всех этапах проекта
Этапы проведения проекта
1-10 марта - регистрация участников проекта 1. в форме и 2. в letopisi.ru
11-12 марта - просмотр фильма
13-15 марта - разминка
15-25 марта - создание вики-статьи по теме исследования
26-30 марта - создание постера «Белый медведь - символ Арктики» Glogster (выставляем в Picasa)
31 марта - 5 апреля - карта Белых медведей (Google-map)
6-10 апреля - «А вы знаете, что…», создание слайда совместной презентации с 3-мя интересными фактами из жизни белых медведей (Google-документы)
11-16 апреля - перекрестная проверка (Блог проекта)
17-20 апреля - подведение итогов проекта. Рефлексия (Блог проекта)
Комментариев нет:
Отправить комментарий